Если вы получили товар с браком: не в полной комплектации; не того цвета; не тот товар. Свяжитесь с нами
hello@rorofelt.ru- мы возьмем оплату доставки (к нам в офис и вам нового товара) на себя.
Если вы не удовлетворены качеством:
Условия возврата
- Товар не был в употреблении
- Вернуть товар возможно только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (email или sms-подтверждения)
- Вы можете вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа. В течении этого периода Покупатель обязан известить менеджера нашего интернет-магазина о желании вернуть товар.
Что требуется для оформления возврата
- Для того, чтобы оформить возврат заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте hello@rorofelt.ru
- В письме необходимо указать номер вашего заказа, прикрепить чек о совершении покупки и детально описать причину возврата.
- Отправить нам товар на возврат через сервис СДЕК по номеру накладной, которую мы вам сообщим
- Обращаем ваше внимание на то, что возврат осуществляется за счет Покупателя. В случае, если вам пришел товар с заводским браком, то расходы на транспортировку покрываем мы
- Товары должны быть отправлены обратно в их первоначальном состоянии (упаковка, изделие, бирка).
- После получения возврата в нашем офисе, возврат денежных средств с нашей стороны производится на банковский счёт, с которого была произведена оплата не позднее 30 календарных дней